Домой > О нас > Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

1. Почему конденсация в ходовых огней?
: Происходит конденсация в лампе транспортного средства, поскольку материалы внутри лампы поглощают влагу из atmosphere.When лампа включена температуры лампы будет возрастать, что создает тепловой конвекции из-за теории теплого воздуха двигаться вверх и прохладном перемещения воздуха вниз. Когда теплый воздух сталкивается с более низкой температурой, то это вызовет misting.Therefore, имеющих туман нормальный эффект, когда внутренняя и внешняя часть света транспортного средства имеет различные температуры.
2. Почему туман часто появляются на внутренней поверхности транспортного средства широкоугольной линзы?
: В настоящее время, для того, чтобы улучшить стиль и эстетику, большинство транспортного средства легкие линзы предназначены без рисунка, что делает его легче заметить туман, чем те огни с patterns.In того, поверхность линзы непосредственно сталкивается наружного воздуха, что вызывает его, чтобы стать областью, в которой внутренний и внешний имеют большое различие в температуре.
3. Можно легковых автомобилей будет demisted?
: После того как вы выключите свет автомобиля, внутренняя и внешняя температура света будет постепенно становятся сбалансированными внутренней температуры начинает охлаждение down.When внутренние и внешние температуры стать сбалансированным туман будет выписан по всему транспортному средству легких отверстия. Поэтому туман исчезнет или быть свести к минимуму.
4. Будет туман иметь влияние на ходовых огней срока службы или функции?
После изучения и анализа результатов тестирования, нет никаких доказательств, что показывает туман в свете транспортного средства будет сократить срок его службы или ухудшение функционирования. Кроме того, все отражатели были обработаны спреем изолятор, который предотвращает ржавление или ухудшается лампы материалов из тумана.
5. Почему наши светодиодные лампы накаливания? 
: 1. Более здоровый: нет ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, произведенные, отсутствие радиации, немного огонь и утилизация отходов. Меркурий-бесплатно, и вы можете прикоснуться к ней. Это типичный зеленый источник освещения. 2. Более прочные: она стабильна, антисейсмические, в едином блоке, а не просто сломана. До 8000-10000hrs который 10X дольше, чем традиционные галогенные лампы. 3. Подробнее практично: с меньшего размера и более легкий вес, это освобождает больше пространства для автомобильного дизайна. 4. Больше яркости: чистый и яркий свет, не lampshad не требуется. Оптический ошибка в 10 нм.
6. Какой бренд светодиодных чипов ваш шарик и противотуманные фары продукты LEUKOS головки автомобиля принять?
A: LEUKOS головки автомобиля лампа и противотуманные лампы продукты принимают Соединенные Штаты CREE LED бусы, Для получения дополнительной информации Pls. проверить ссылку: www.Cree.com.
7. Как тепловыделение?
: Продукт построен в Корея импортировала двойного шарикоподшипника вентилятор, и с медной жилой тепловых технологий поддерживать более низкую рабочую температуру.
8. Как установить?
A: Продукты с интегрированной конструкцией, легкой установки, просто хочу, чтобы покрытие автомобиля оригинальный автомобиль лампы могут быть удалены и положить наши огни. Конечно, вы также можете связаться с нашими клиентами, чтобы ответить на ваши вопросы.
9. Как посмотреть мои модели, применимые модель фары?
: Вы можете открыть свет, чтобы увидеть свою базу, там будут четко обозначены выше, вы можете увидеть автомобиль при помощи ручного, но вы можете проконсультироваться с нашей службой поддержки.
10. Как обеспечить качество продукции?
: 1.а продукт для экспортного качества в соответствии со стандартами системы качества ЕС ;. 2,100% в натуральном съемки, точное и верное описание деталей; 3. торговый нулевого риска, повреждение перевозки, послал его к нам для свободных аксессуаров. 4.Factory Outlet, ценовое преимущество, гарантированное качество.
11. Как мы знаем реальную яркость продуктов?
: Существует лаборатория тестирования яркость в нашей компании, которое мы называем интеграции тестирования сфера лабораторию. Лампы, прикрепленные к положительным и отрицательным, и поставить в интегрирующей сферы напряжением при облучении яркость бисером. Там будет подробно параметров просвета, показанных на компьютерное программное обеспечение внутри.
12. Это водонепроницаемый и пыли доказательства?
Да, это is.Our продукты являются водонепроницаемыми и пыли может достичь уровня IP55.
13. Гарантийный период?
: Наш гарантийный срок составляет 18 месяцев, никаких проблем возникнуть во продукта может вернуть его к нам для бесплатного ремонта.

Home > About Us > FAQs

FAQs

1. Why is there condensation in vehicle lights?
A:Condensation occurs in a vehicle lamp because the materials inside the lamp absorb moisture from the atmosphere.When the lamp is turned on the temperature of the lamp will increase,which generates thermal convection due to theory of warm air moving upwards and cool air moving downwards. When the warm air encounters the lower temperature,it will cause misting.Therefore,having mist is a normal effect when the inner and outer of the vehicle light has different temperatures.
2. Why does mist often appear on the inner surface of the vehicle light lens?
A:Nowadays,in order to improve the style and aesthetics, most vehicle light lenses are designed without a pattern which makes it easier to notice the mist than those lights with patterns.In addition,the surface of the lens directly encounters the outside air,which causes it to become the area where inner and outer have greatest difference in temperature.
3. Can the vehicle light be demisted?
A:After you turn off the vehicle light,the inner and outer temperature of the light will slowly become balanced as inner the temperature begins to cooling down.When the inner and outer temperatures become balanced the mist will be discharged throughout the vehicle light vents.Therefore the mist will disappear or be reducing to a minimum.
4. Will the mist have influence on the vehicle lights service life or function?
A:After examining and reviewing the test results,there is no evidence that shows the mist in a vehicle light will shorten its service life or affect its functioning. Furthermore,all reflectors have been treated with insulator spray, which prevents rusting or deteriorating of the lamp materials from the mist.
5. Why our LED headlight bulbs? 
A:1. More healthy: no ultraviolet and infrared rays produced, no radiation, little flare and recycle waste. Mercury-free and you can touch it. It’s the typical green lighting source. 2. More durable: it is stable, anti-seismic, resin sealed and not easy broken. Up to 8000-10000hrs which is 10X longer than traditional halogen bulbs. 3. More practical: with smaller size and lighter weight, it spares more space for car design. 4. More brightness: pure and vivid light, no lampshad needed. The optical error is within 10nm.
6. Which Brand Led Chips your LEUKOS Car Head bulb and fog lamp products adopt?
A: LEUKOS Car Head bulb and fog lamp products adopt United States CREE LED beads,For more info pls. check the link: www.Cree.com.
7. How does the heat dissipation ?
A: The product is built in Korea imported dual-ball bearing fan,and with copper core thermal technology to maintain cooler operating temperatures.
8. How to install?
A: Products with integrated design, easy installation, just want to make car cover original car bulbs can be removed and put our lights. Of course, you can also contact our customer service to answer your questions.
9. How to view my models applicable headlight model?
A: You can open the lights to see its base, there will be clearly marked above, you can see the car using the manual, but you are welcome to consult our customer service.
10. How to ensure product quality?
A: 1.a product for export quality, in line with EU quality system standards;. 2.100% in-kind shooting, precise and accurate description of the details; 3.The zero-risk shopping, transportation damage, sent it to us for free accessories. 4.Factory Outlet, the price advantage, quality guaranteed.
11. How do we know the actual brightness of the products?
A: There is a brightness testing lab in our company,which we call integrating sphere testing lab. Lamps attached to the positive and negative and put into integrating sphere energized by irradiating beads' brightness. There will be details of the lumen parameters shown in the computer software inside.
12. Is it waterproof or dust proof?
A:Yes, it is.Our products are waterproof and dustproof can achieve level IP55.
13. Product warranty period?
A:Our warranty period is 18 months, any problems arise during the product can return it to us for free repair.